Продюсерский договор с артистом образец

Бесплатный юридический анализ продюсерского договора!

Хотите понять, насколько жизнеспособен ваш продюсерский договор (либо уже заключенный, либо форма продюсерского договора, которую планируете использовать)?

Мы предоставляем возможность бесплатной юридической проверки продюсерского договора.

Продюсерский договор с артистом

Сейчас все больше внимания уделяется оформлению отношений продюсера и артиста (певца, музыканта, иного исполнителя). При продюсировании продюсер заинтересован в том, чтобы держать ситуацию под контролем, и хочет быть уверенным в том, что его денежные и организационные вложения окупятся и что в один прекрасный день артист не уйдет от продюсера, не оставив буквально ничего (даже права на созданные артистом объекты авторского права и/или смежных прав).

Подавляющее большинство так называемых продюсерских договоров (договоров между продюсером и артистом) объемом не более 4-7 страниц. И в данном случае поговорка «краткость сестра таланта» не оправдание для юриста. Любой продюсер понимает, что продюсирование — процесс многогранный и сложный. Краткость в данном случае ставит под удар и продюсера, и артиста, но больший риск несет, конечно, продюсер. Чем меньше предусмотрено в продюсерском договоре, тем больше неопределенности, а неопределенность в данном случае опасна прежде всего для продюсера, т.к. именно продюсер инвестирует в артиста. Более того, в большинстве случаев такие договоры артист может оспорить в суде, что приведет либо к признанию договора недействительным в целом, либо в части (но так, что на тех условиях, которые останутся в силе, он не будет устраивать продюсера), либо, что еще хуже: приведет к признанию за артистом авторских и/или смежных прав на уже созданные музыкальные произведения и/или их исполнения.

Поэтому крайне важно именно в начале совместной деятельности продюсера и артиста получить юридическую консультацию и оформить отношения. Качественный продюсерский договор — гарантия интересов не только продюсера, но и артиста, т.к. в наибольшей степени позволяет избежать спорных, конфликтных ситуаций.

Наши юристы разработают для вас эксклюзивный продюсерский договор с артистом, в котором все максимально, насколько этого достаточно для большинства случаев, продумано и расписано. Такой договор сводит вероятность возникновения спорных ситуаций до минимума (насколько это в принципе возможно в российской правовой действительности).
Заказывая продюсерский договор в нашей фирме, вы получаете не только разработанный под вас и ваши договоренности с артистом договор, но и рекомендации по юридическому оформлению отношений с артистом, а также сопутствующие юридические консультации.

Свяжитесь с нами, и наши юристы на основе предоставленной вами предварительной информации об отношениях между продюсером и артистом сориентирует по рекомендуемым юридическим услугам, их стоимости и срокам.
Мы не просто составим для вас эксклюзивный продюсерский договор, но также продумаем оптимальную схему взаимодействия и деятельности, проконсультируем по тому, как наилучшим образом обеспечить интересы в вашем творческом проекте.

Содержание продюсерского договора

Содержание продюсерского договора зависит от характера и серьезности отношений продюсера и артиста, обладают ли они свойством эксклюзивности, от поставленных целей и от распределения обязанностей между сторонами.

Если брать отношения продюсера и артиста в полном понимании («от и до»), то в продюсерском договоре должны предусматриваться все аспекты взаимоотношений. Конечно, объем договора можно увеличивать постоянно, договоренности детализировать, однако мы бы рекомендовали достичь договоренностей и отразить в продюсерском договоре по крайней мере следующие моменты:

  • порядок проведения и участия артиста в различных мероприятиях (репетициях, концертах, записях, интервью, рекламе и т.д.),
  • порядок создания новых объектов авторских прав,
  • вопрос авторских и смежных прав на создаваемые объекты авторских и смежных прав,
  • порядок выполнения продюсером агентских и организационных функций,
  • вопрос персональных данных артиста,
  • право на изображение артиста, право на псевдоним артиста (название музыкальной группы),
  • вопросы собственности (на костюмы, музыкальные инструменты и т.д.),
  • распределение расходов и доходов, включая вознаграждение артиста по продюсерскому договору,
  • представительство интересов артиста,
  • взаимоотношения членов музыкальной группы, если проект не сольный,
  • основания ответственности сторон, включая основания взыскания штрафных санкций,
  • основания и порядок расторжения продюсерского договора,
  • порядок урегулирования разногласий и разрешения споров между продюсером и артистом.

При составлении продюсерского договора необходимо понимать, что, к сожалению, многие аспекты взаимоотношений между продюсером и артистом с правовой точки зрения являются крайне спорными. То, что в западных странах уже очевидно и не вызывает вопросов (в основном касается различных обязательств артиста перед продюсером), у нас еще даже не было предметом рассмотрения в судах или даже предметом серьезных юридических исследований. В такой ситуации текст продюсерского договора может иметь немалое юридическое значение. Видится полезным и учет опыта западных коллег, которые давно решили те вопросы, которые нам только предстоит решать, а также ориентир на их юридические позиции.

Правовая природа продюсерского договора

Закон не выделяет в качестве самостоятельного договора продюсерский договор. Под продюсерским договором часто понимается любой договор между продюсером и артистом, предусматривающий взаимное сотрудничество в том или ином виде. Поэтому правовая природа такого договора будет всецело зависеть от фактических договоренностей продюсера и артиста, которые они решили закрепить на бумаге.

Задача юриста состоит в том, чтобы проанализировать фактические договоренности сторон и отразить в продюсерском договоре все грамотно, верно квалифицировав отношения, и с учетом специфики долговременных отношений. Неверная юридическая квалификация отношений может впоследствии негативно отразиться на стабильности отношений, а также на интересах той или иной стороны (как правило, в менее выгодном положении в таких случаях оказывается продюсер).

Продюсерский договор в большинстве случаев является смешанным договором, т.е. включающим в себя сразу несколько видов договоров, не запрещено включать в него и договоренности, которые не относятся ни к одному из прямо предусмотренных законом видов договоров.

Юридическая консультация по отношениям продюсер — артист

В статье Договор продюсера с артистом: договор на страже денег дается краткая юридическая консультация и рекомендациями по юридически оптимальной организации и наилучшему оформлению отношений продюсера и артиста.

Продюсерский договор: помощь адвоката

Представители творческих профессий редко воспринимают свою работу как бизнес. Они, как правило, люди тонкой душевной организации, которые полностью поглощены своим дарованием им трудно вникать, в суть вещей обыденных и совсем не возвышенных.

Зато специалисты в области продюсирования, напротив, народ крайне приземленный, прагматичный и довольно циничный, без лишних сантиментов стремящийся делать дело, естественно, с выгодой для себя. Идеальна ситуация, когда музыканту, артисту или поэту кажется, что продюсер заботится о его успехе, его продвижении, монетизации его творчества для него же, к его славе. Если такая «вера» живет, то это означает безграничную власть продюсера над своим подопечным. Потому что бдительности никакой, человек подписывает любые бумаги, на любых условиях, выполняет любые распоряжения, верит любым договорам между продюсером и исполнителем.

Читать еще:  Срок обжалования апелляционного определения арбитражного суда

Эх… Уже никто не помнит, что все бумаги и договоры подписываются не на месяц или два, а на несколько лет, что это серьезная работа, автором которой является музыкант, поэт, писатель, сценарист или артист – потому что именно он производит предмет продажи – творческий продукт, то, за что платит зритель или слушатель. То, на чем зарабатывает, в том числе, и сам продюсер. Самостоятельно продюсер ничего не производит, он разрабатывает стратегию продаж, усиления популярности, но не более того. Конечно же, сами продюсеры так не считают, они уверяют, что именно в них вся суть, именно они залог успеха и, вообще, возможности сотворения чего-то нетленного. Тут уж, каждый верит, во что хочет.

Договор с продюсером: только через советы с нашим адвокатом

Реальность такова, что любой договор должен быть обоюдовыгодным. А потому оценить его перед подписанием нужно совместно с юристом. Помните, что случилось со знаменитым Димой Биланом, после смерти его продюсера Юрия Айзеншписа? Его вдова решила запретить Билану использовать собственное сценическое имя! Она доказывала, что все права принадлежали покойному супругу, а после его смерти ей. Пришлось очень долго разбираться в судах.

Если бы в договоре между продюсером и артистом был соответствующий пункт, то прецедента могло бы не возникнуть вовсе. И ведь уловок может быть сколько угодно. Некоторые продюсеры уверяют, что договор – просто бумажка, формальность, совместное творчество не подвластно этой «рутине», не стоит о ней задумываться. Может быть и так, но только до тех пор, пока продюсера все устраивает, а если возникнет финансовый спор, спор об авторских правах, если артист захочет поработать с кем-то другим – вот тут «формальность» превратиться в полный сил юридический документ; беззаветному восхищению придет конец — в суде нужно будет доказывать правоту сторон.

Бывает, что неопытный работник творческой стези просто забывает забрать свой экземпляр договора, не читает договор при подписании – все это огромные риски и почти наверняка шанс остаться без прав на собственный продукт и без денег за него. Можно оказаться современным «рабом», который должен всё, а ему никто и ничего. Ведь все что видит зритель, что составляет образ успешного артиста: машины, дорогая одежда, охрана, апартаменты, обычно, самому артисту не принадлежат, а использование «для камер» отрабатывается в тройном размере.

Часто хитрые продюсеры заключают такие продюсерские договоры с певцом или актером, которые лишают поэта или музыканта авторских прав на их произведения. Написал и забудь, так называемые роялти, то есть авторские отчисления (которые и составляют основную денежную массу от реализации продукта) получает продюсер, а не автор. Именно продюсер, по своему усмотрению использует произведение, а автор работает дальше за довольно скромную зарплату. Поверьте, «важных» аргументов у опытного продюсера хватит. Тысячи независимых артистов попадаются на такие уловки и на годы становятся рабами. К сожалению, это так.

Продюсерский договор — составляем правильно

Поэтому необходимость юридической помощи очевидна. В идеале, конечно, до начала совместной с продюсером работы. Важно помнить и контролировать особенно важные рабочие моменты:

  • договор с артистом на выступление;
  • договор на выступление группы;
  • концертное соглашение;
  • договор с артистом;
  • договор на оказание услуг с артистом;
  • типовой договор с артистами;
  • продюсерский договор с артистом.

Все виды договоров должны быть правильно составлены, с учетом интересов обеих сторон, кроме того, правовой анализ договора оказания услуг возможно и при уже составленном соглашении сторонами. Не должно прослеживаться ущемлений авторских прав, психологического давления, ограничений свобод, должны быть прописаны права на расторжение по желанию одной из сторон, все виды неустоек и штрафных санкций должны быть прописаны также, чтобы они не возникали спонтанно. Людям творческих профессий нужно помнить о собственных интересах, о своем будущем, о своих доходах — ведь именно они «рождают» на свет то, чем восхищаются и за что платят миллионы.

ВНИМАНИЕ: смотрите видео по теме защита интеллектуальной собственности, узнавайте, как правильно выстроить защиту товарного знака и иных прав. Подписывайтесь на канал YouTube и получайте бесплатные советы адвоката по авторским и исключительным правам в комментариях

Остались вопросы?! Пишите в комментариях и мы поможем решить Вашу проблему — профессионально и в срок.

Продюсерские договоры: интересные кейсы

Недавно мой любительский интерес упал на продюсерские договоры.

Тема, конечно, очень интересная и актуальная для видеопродакшн-студий и медиахолдингов. В связи с этим решил посмотреть судебную практику по данной теме.

Далее вы найдете краткий обзор интересных, на мой взгляд, дел по продюссерским договорам и иным аспектам продюсирования. Надеюсь, что обзор будет полезен.

1) Невозможно через суд обязать продюсера исполнить обязательство в натуре (п.1 ст.308 ГК РФ) по созданию аудиовизуальных произведений, так как продюсер не является автором создаваемых творческим трудом произведений (ст. 1263 ГК РФ).

Такой вывод следует из Определения Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 14 декабря 2017 г. по делу № 305-ЭС17-7826 и Постановления 9ААС по данному делу.

Истец (инвестор) обратился с иском в суд к продюсеру об обязании исполнить обязательства по договору, а именно, создать окончательные версии Фильма и Сериала, получить прокатные удостоверения на Фильм и Сериал и предоставить истцу электронный носитель, содержащий окончательную версию Фильма и Сериала, и заверенные копии прокатных удостоверений на Фильм и Сериал, о взыскании инвестиционного взноса в размере 50 000 000 руб.; процентов за пользование чужими денежными средствами, процентов за пользование чужими денежными средствами, неустойки, денежной компенсации в случае неисполнения решения суда.

Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил требования истца, обязав ответчика, среди прочего, создать окончательные версии двух аудиовизуальных произведений.

Однако позднее суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении требования об обязании ответчика создать окончательные версии фильма и сериала, указав следующее.

«Требования к понуждению к исполнению обязательства в натуре непосредственно связаны с созданием аудиовизуальных произведений, признаваемых законом результатом интеллектуальной деятельности; такие результаты интеллектуальной деятельности создаются творческим трудом авторов произведений, к которым ответчик не относится, следовательно, продюсер не в состоянии самостоятельно создать окончательные версии аудиовизуальных произведений, а в силу своей компетенции может лишь организовать создание таких произведений.

Также понуждение к созданию аудиовизуального произведения тесно связано с личностью авторов произведения, принудительное исполнение связано с нарушением принципа чести и достоинства гражданина; требования, связанные с принудительным созданием творческим трудом произведений, не могут быть удовлетворены судом (пункт 23 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 № 7)».

Кроме того, 9ААС постановил, что деятельность продюсера не признается творческим трудом и не связана непосредственно с его личностью.

СК по экономическим спорам ВС РФ дополнительно указала, что необходимо учитывать п. 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств», в котором разъяснено, что разрешая вопрос о допустимости понуждения должника исполнить обязанность в натуре, суд учитывает не только положения ГК РФ, иного закона или договора, но и существо соответствующего обязательства. Так, из существа обязательств, связанных с созданием творческим трудом произведений, следует невозможность удовлетворения требований об исполнении этого обязательства в натуре.

Читать еще:  Досудебная претензия по договору займа образец

2) Заявленное одним из авторов аудиовизуального произведения требование о переводе исключительного права, предусмотренное п.5 ст. 1234 ГК РФ, не подлежит удовлетворению в отношении аудиовизуальных произведений.

Такой вывод следует из судебных актов по делу N А40-226318/2015. Суды указали, что режиссёр — является лишь одним из трёх авторов аудиовизуального произведения, при этом творческий вклад режиссёра не может быть использован отдельно от всего аудиовизуального произведения, в связи с чем требование о переводе права приобретателя исключительного права аудиовизуального произведения на себя не может быть удовлетворено.

3) В договоре на производство телевизионной программы следует предусмотреть обязанность продюсера по урегулированию споров в отношении РИДов третьих лиц, а также установить для продюсера ответственность за неурегулирование таких споров.

Например, в договорах иногда указывается, что продюсер обязуется в случае предъявления к заказчику требований, претензий и исков со стороны третьих лиц, связанных с созданием программы и передачей продюсером исключительного права в полном объеме на программу, разрешать соответствующие претензии, требования от своего имени, своими силами и за свой счет, а также выступить в судебном процессе на стороне заказчика.

Более того, в договоре можно указать, что продюсер гарантирует, что с авторами, обладателями смежных прав, иными правообладателями, в отношении их произведений и иных материалов, использованных в составе программы, будут заключены соответствующие договоры, по которым им продюсером без привлечения заказчика будет выплачено вознаграждение за все виды использования объектов их авторских и смежных прав, а также иных объектов, материалов и сведений, если договоры с указанными лицами будут иметь возмездный характер.

Например, подобные оговорки помогли заказчику взыскать с продюсера убытки в части самостоятельного урегулирования проблем с обладателями исключительных прав на произведения. Размер убытков был определен заказчиком (Телерадиокомпанией) суммой лицензионного платежа, уплаченного в пользу правообладателя исключительных прав на фрагменты, включенные в состав программ.

См. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 24.11.2015 N С01-991/2015 по делу N А56-5865/2015.

Договор продюсера с актером

Lvoropaeva’s Blog


По вашим многочисленным просьбам, которые я регулярно получаю по почте, публикую этот образец. …Естественно, в нашем российском варианте.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1 Предметом данного Договора является совместная деятельность между Продюсером и Исполнителем на коммерческой основе с целью максимального развития творческих и коммерческих возможностей Исполнителя.

1.2 Исполнитель в соответствии с настоящим Договором рассматривает (имя продюсера)………………._, как своего единственного российского продюсера (менеджера) и представителя, а также как своего исключительного агента и представителя во всех странах мира на весь срок действия настоящего Договора, а также в случае его пролонгации. 2.

Договор с продюсером, образец

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ПРОДЮСЕРА3.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ 4.

Договор с актером (актрисой) на исполнение роли (примерная форма)

г.____________________ «__» ____________ ____ г.

(наименование работодателя), именуем__ в дальнейшем «Компания», в лице (должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании (Устава/ Положения/ Доверенности и т.д.), с одной стороны, и (Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили договор о нижеследующем: 1.1.

На условиях настоящего Договора Исполнитель обязуется оказывать Компании услуги по исполнению роли «____________________» в фильме под рабочим (условным) названием «____________________» (жанр — комедия, автор сценария — ____________________, режиссер-постановщик — ____________________, композитор — ____________________, в дальнейшем именуемый «Фильм»).

1.2. Исполнитель передает Компании в полном объеме (отчуждает) исключительное право на создаваемое Исполнителем в процессе создания Фильма исполнение, а также иные объекты авторского права и смежных прав, являющиеся

Трудовой договор с актером-исполнителем

Вы здесь ТРУДОВОЙ ДОГОВОР г. Москва «01» апреля 2011 г. ООО «Кинолента», именуемое в дальнейшем Продюсер, в лице генерального директора Макарова Анатолия Игоревича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Батрамеева Людмила Викторовна, именуемая в дальнейшем Актер, с другой стороны, заключили настоящий срочный договор о нижеследующем: I.

Деева, в дальнейшем именуемый «Фильм»). Срок действия договора с «01» мая 2011 г. по «31» августа 2011 г. Актер передает Продюсеру в полном объеме (отчуждает) исключительное право на создаваемое Актером в процессе создания Фильма исполнение, а также иные объекты авторского права и смежных прав.

Трудовой договор с актером кино (образец заполнения)

Договор с актером (актрисой) по исполнению роли (исполнитель передает студии исключительные авторские права, связанные с выполнением работ)

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив ДОГОВОР N ___ с актером (актрисой)г.

__________ «__»_________ ____ г.________, именуем__ в дальнейшем «Студия», в лице __________, действующ__ на основании ___________, с одной стороны, и актер (актриса) _____________, именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:1.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА1.1. Студия поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по исполнению роли ____________ в _______________ фильме под условным названием «___________» в постановке режиссера ______________, именуемого в дальнейшем «Фильм», в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором. Исполнитель передает Студии исключительные авторские права, связанные с выполнением работ, вытекающих из условий настоящего Договора, на весь период его действия без ограничений.

Договор с актером

ДОГОВОР г. Москва «___» _________201_ г.

СТУДИЯ поручает, а АКТЕР принимает на себя обязательства по исполнению роли «_________________________» в фильме «________________________», в постановке режиссера _____________________________, именуемом в дальнейшем Фильм, в порядке и на условиях настоящего Договора. 1.2. После подписания настоящего Договора Студия обеспечивает, а Актер обязуется

lvoropaeva

November 12th, 2007, 09:45 pm ОБРАЗЕЦ КОНТРАКТА МЕЖДУ ПРОДЮСЕРОМ И АРТИСТОМ По вашим многочисленным просьбам, которые я регулярно получаю по почте, публикую этот образец.

.Естественно, в нашем российском варианте. Потому как только в нашей стране Продюсерами считаются менеджеры и спонсоры артистов))).

КОНТРАКТ г. Москва » » _2007 г. Я, нижеподписавшийся, (ФИО исполнителя и творческий псевдоним) ,_являющийся исполнителем_, именуемый в дальнейшем «Исполнитель» и ­­­­­­­­­­­­­­­­­­ (ФИО продюсера), именуемый в дальнейшем «Продюсер», вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1 Предметом данного Договора является совместная деятельность между Продюсером и Исполнителем на коммерческой основе с целью максимального развития творческих и коммерческих возможностей Исполнителя.

1.2 Исполнитель в соответствии с настоящим Договором рассматривает

Образец договора с режиссером на постановку фильма по утвержденному сценарию, заключаемый между юридическим и физическим лицом.

с режиссером на постановку фильма по утвержденному сценариюг. «» 2020 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Продюсер», с одной стороны, и гр.

, паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Режиссер», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:1.1. На условиях настоящего договора Продюсер поручает, а Режиссер принимает на себя обязательство осуществить постановку фильма под условным (рабочим) названием , в дальнейшем именуемый Фильм, в соответствии с утвержденным Продюсером литературным сценарием автора , в дальнейшем именуемым Сценарий.1.2.

Продюсерский договор с артистом образец

Два объекта копирайта: «записи» (фонограмма) и «музыкальные произведения»

Как известно, авторское право защищает «музыкальные произведения», включая песни и любой сопровождающий их текст, а также оркестровые произведения, либретто и иные музыкальные сочинения.

Но авторское право также защищает «фонограмму», то есть, записи музыкальных композиций.

Бит, как правило, является одновременно записью и музыкальным сочинением, поскольку запись бита включает в себя отдельно охраняемое авторским правом музыкальное произведение.

На протяжении многих лет продюсеры в целом не создавали в музыке ничего нового. Они лишь принимали участие в записи песен, сочиненных музыкантом, и доводили их до ума.

Читать еще:  Как написать апелляцию на решение суда образец

Продюсерский договор с артистом образец

Композиций, Фонограмм, и иных объектов, переданных Продюсеру или созданных с участием Артиста до момента изменения Договора;

23.7.3 права и обязанности Сторон, касающиеся создания и предоставления Новых Композиций и записи новых Фонограмм, права и обязанности Сторон в отношении концертной деятельности и иные права и обязанности, которые должны были возникнуть в будущем или которые касаются объектов, которые должны были быть созданы в будущем, будут считаться прекращенными.

23.8 В случае одностороннего частичного отказа Продюсера от дальнейшего исполнения Договора по основаниям, связанным с нарушением его со стороны Артиста, либо одностороннего отказа Артиста от исполнения Договора, Продюсер вправе удерживать суммы в покрытие Дефицита Бюджета проекта из подлежащей выплате Артисту доли прибыли по настоящему Договору.

В этом случае гонорар продюсера, если таковой имеется, может быть основан на чистой выручке или прибыли.

Бит

Многие музыканты, особенно работающие в стиле хип-хоп и ритм-энд-блюз, да и в поп-музыке, имеют дело с битом**в качестве главного элемента своих записей.

Зачастую артист или инди-лейбл заняты поиском нужного бита, который составит основу всей композиции.

Некоторые биты сэмплируются, а некоторые покупаются или приобретаются по лицензии от производителя, создающего биты при помощи цифровых ударных установок или другого студийного оборудования.

Некоторые производители битов, такие как the Neptunes (Фаррел Уильямс – Pharrell Williams и Чад Хьюго – Chad Hugo) создают более сложные биты, нежели простые барабанные удары.

Исполнения, Композиции и/или Нематериальные объекты без указания названия Группы, имени (псевдонима) Артиста и/или Участников Группы, а также выдавать третьим лицам разрешения на такое использование (передавать права, как на исключительной, так и на неисключительной основе).

8 Выпуск Альбомов, Сборников и Синглов

8.1 Продюсер вправе самостоятельно осуществлять выпуск Альбомов и Синглов Артиста, а также выдавать разрешения на выпуск Альбомов и Синглов Артиста третьим лицам.

8.2 В случае, если на Альбомах и Синглах выпускаются ранее не обнародованные Композиции, Артист предоставляет Продюсеру право на обнародование любых ранее не обнародованных Композиций.

8.3 Стороны совместно определяют последовательность расположения Фонограмм в Альбомах, название Альбомов, концепцию и порядок изготовления Художественного оформления Альбомов.

В случае, если в будущем законодательством Украины будут введены в действие новые правомочия, не предусмотренные действующим законодательством на момент подписания настоящего Договора, Продюсер будет иметь исключительное и преимущественное перед другими лицами право на приобретение этих прав у Артиста на условиях, изложенных в настоящем Договоре.

1.2 «Автор» (как во множественном, так и в единственном числе) означает физическое лицо, творческим трудом которого созданы Композиции или части Композиций (элементов Композиций).

1.3 “Альбом” означает совокупность не менее 12 Фонограмм Исполнения Композиций (сопровождаемая или не сопровождаемая дополнительным материалом), объединенных для воспроизведения на одном или нескольких Носителях под одним названием.

Ограничения Артиста 18.1 Артист обязуется не заключать в течение срока действия Договора аналогичных соглашений с другими лицами, действующими на Территории и не передавать третьим лицам права на совершение действий, право на совершение которых передано настоящим Договором Продюсеру.

Договор на продюсирование

Сейчас все больше внимания уделяется оформлению отношений продюсера и артиста (певца, музыканта, иного исполнителя).

При продюсировании продюсер заинтересован в том, чтобы держать ситуацию под контролем, и хочет быть уверенным в том, что его денежные и организационные вложения окупятся и что в один прекрасный день артист не уйдет от продюсера, не оставив буквально ничего (даже права на созданные артистом объекты авторского права и/или смежных прав).

Договора, Артист выплачивает Продюсеру штраф в размере, равном размеру установленного концертного гонорара Артиста или дохода, полученного Артистом от такого концерта, а зависимости от того, какая из этих сумм будет больше.

19.4 В случае необоснованного отказа Артиста от участия в концерте, организованном Продюсером, либо совершения иных действий, зависящих от воли Артиста, повлекших срыв концерта, Артист выплачивает Продюсеру штраф в размере, равном размеру установленного концертного гонорара Артиста.

19.5 Основаниями ответственности за иные нарушения являются:

19.5.1 Опоздание – опоздание Артиста в определенное место к определенному времени более, чем на 15 минут, без уважительной причины и без предупреждения Продюсера.

19.5.2 Неявка – неявка Артиста в определенное место в определенное время без уважительных причин и предварительного уведомления продюсера.

Продюсера) принимать участие в процессе производства Видеоклипов и выполнять рекомендации Продюсера, касающиеся съемки Видеоклипов.

10.5 В случае отсутствия Артиста на съемках Видеоклипов (и/или иного Видео), отказа или уклонения Артиста от участия в процессе производства Видеоклипов (и/или иного Видео), Продюсер имеет право осуществить производство Видеоклипов без участия Артиста.

10.6 Продюсер вправе размещать на коммерческой основе в Видеоклипах товары, а также логотипы, товарные знаки и рекламу третьих лиц (product placement).

11 Организация концертной деятельности

11.1 Артист на исключительной основе уполномочивает Продюсера в качестве агента Артиста в течение Срока совершать от имени Артиста или от своего имени юридические и фактические действия, связанные с организацией концертной деятельности Артиста., в т. ч.

1.33.3 импортировать экземпляры на территорию любого государства, входящего в Территорию, в целях распространения, включая экземпляры, изготовленные с разрешения обладателя исключительных смежных прав (право на импорт);

1.33.4 сообщать Фонограммы и Исполнения таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к ним в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (в том числе через сеть Интернет и другие телекоммуникационные сети) (право на доведение до всеобщего сведения);

1.33.5 переделывать, аранжировать или любым другим образом перерабатывать Фонограммы и Исполнения в любых целях, в том числе для создания Мобильного контента и иных аналогичных форм (право на переработку);

1.33.6 включать и использовать Фонограммы и Исполнения в составе любых аудиовизуальных произведений (с правом отдельного использования звука и изображения), в т.

К Новым Композициям не относятся переработки или новые версии обнародованных ранее Композиций, если иное не будет согласовано с Продюсером.

1.16 «Караоке» означает производное произведение, созданное на основе Композиций и/или Фонограмм, существующее в форме звуко — и (или) видеозаписи (механической, магнитной, цифровой, оптической и так далее), предназначенное для использования в качестве аккомпанемента вокального исполнения, осуществляемого в личных целях.

1.17 “Концертный альбом” означает совокупность Фонограмм, состоящую более чем на 50% (от общего количества Фонограмм) из записей, сделанных во время концерта.

1.18 «Нематериальные объекты» означает:

1.18.1 Название Группы и имя (псевдоним) Артиста;

1.18.2 Изображение, облик, образ (в т. ч.

  • вопрос персональных данных артиста,
  • право на изображение артиста, право на псевдоним артиста (название музыкальной группы),
  • вопросы собственности (на костюмы, музыкальные инструменты и т.д.),
  • распределение расходов и доходов, включая вознаграждение артиста по продюсерскому договору,
  • представительство интересов артиста,
  • взаимоотношения членов музыкальной группы, если проект не сольный,
  • основания ответственности сторон, включая основания взыскания штрафных санкций,
  • основания и порядок расторжения продюсерского договора,
  • порядок урегулирования разногласий и разрешения споров между продюсером и артистом.

При составлении продюсерского договора необходимо понимать, что, к сожалению, многие аспекты взаимоотношений между продюсером и артистом с правовой точки зрения являются крайне спорными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector